Задать вопросы полицейским Алматы можно будет через прямой эфир в Instagram

Сотрудники полиции Алматы осваивают новые возможности социальных сетей. Теперь о насущных проблемах города, актуальных вопросах поговорить с представителем ДВД можно будет через прямой эфир в соцсети Instagram. Об этом сообщили в пресс-службе ДВД Алматы.

Полиция
Фото: Polisia.kz

«С учетом высокого уровня посещаемости гражданами сети Instagram, полиция Алматы промониторила ее технические возможности и приняла решение о внесении в постоянную практику проведение «прямых эфиров» на площадке этого ресурса. В реализации данного новшества было оказано посильное содействие инициативной группы rozysk_kz, с которой ДВД города Алматы тесно взаимодействует на протяжении длительного времени», – сообщили в пресс-службе.

2 мая в 19:00 через аккаунт rozysk_kz состоялось первое прямое включение на тему «Что делать, если пропал близкий человек?». Старший оперуполномоченный по особо важным делам отделения розыска управления криминальной полиции ДВД города Алматы подполковник полиции С. Сеитов разъяснил все интересующие людей моменты и ответил на вопросы подписчиков. За 25 минут диалога к эфиру присоединились 708 зрителей.

В свою очередь официальный представитель ДВД города Алматы подполковник полиции Салтанат Азирбек отметила, что практика «прямых включений» будет проводиться постоянно.

«Считаем, целесообразным взять за постоянную практику проведение «прямых включений». По устной договоренности с автором аккаунта, их интернет-площадка будет предоставляться ДВД каждые вторник и пятницу в период с 19:00 до 19:30. В перспективе – зарекомендовать эту форму взаимодействия с гражданами как один из лучших инструментов конструктивного диалога. При этом темы эфиров будут по возможности разносторонними и актуальными. А далее планируется использовать площадки других, не менее популярных аккаунтов в сети Instagram», – сообщила Салтанат Азирбек.

Отметим, паблик «Rozysk_kz» создан для оказания помощи людям найти своих близких и родных, которые по каким-либо причинам пропали без вести. Сейчас многие обращаются с различными сообщениями, например, по утере либо по факту кражи имущества. Основная задача паблика – это оперативная публикация без вести пропавшего человека или опознание лица по фото или видео.

Напомним, для эффективного диалога с гражданами на сайте департамента функционируют блог начальника и рубрика «Вопрос – ответ». Кроме того, на протяжении нескольких лет работают аккаунты городской полиции в Facebook, ВКонтакте, Twitter и «Мой Мир». А для реагирования на сигналы горожан о каких-либо правонарушениях на базе сервера ДВД создана электронная почта delta@police.kz.

Источник:Bnews.kz