Об этом в ходе онлайн-брифинга на площадке РСК проинформировал руководитель Атырауского департамента Комитета по защите прав потребителей Министерства торговли и интеграции Республики Казахстан Алем Уалиев.
В департамент защиты прав потребителей Атырауской области на сегодняшний день поступило 98 заявлений. Разъяснительная работа проведена по 63 заявлениям, на 19 были даны ответы, в общем, потребителям возвращено 1 147 570 тенге. Кроме того, вопросы, озвученные в 16 жалобах, были переданы в соответствующие органы, так как они не входят в компетенцию ведомства. Кроме того, в целях защиты прав потребителей, для предоставления консультаций существуют онлайн-страницы и контактные телефоны в социальных сетях, — сказал Алем Уалиев.
Если были нарушены ваши потребительские права или вы стали участником потребительского спора, вы можете обратиться по телефону 32-10-36 или зайти в «Телеграм» и найти @kzpp_bot. Также вы можете оставить обращение, зарегистрировавшись в сервисе e-tutynushy.kz.