Микроскоп для смартфона в коже. OPPO представила новинки с удивительными функциями

OPPO и Димаш Кудайберген презентовали очередное поколение серии Reno. Онлайн-презентация прошла в огромной виртуальной студии и транслировалась в Youtube. Обычно технологические компании ограничиваются сценой с экраном. Но OPPO явно в авангарде: с 2020 года такие ивенты проходят в «виртуалках».

Уже несколько лет бренд-амбассадор OPPO — Димаш Кудайберген. Певец успел протестировать новинку и поделился впечатлениями: «Во время съемок рекламного ролика Reno7 я использовал его. Он стильный  и красивый. И я был приятно удивлён функцией микролинзы«.

Reno7 создавался для молодых и креативных. Модель дополнили функцией, которую точно можно описать, как wow-фактор. Микролинза позволяет разглядеть этот мир в подробностях и снять на фото или видео мельчайшие детали — от ювелирных изделий до рисунка нитей красивой ткани, и вообще что угодно, что не может различить глаз.

Основной сенсор камеры — 64 МП. Для любителей покреативить — функция Bokeh Flare Portrait. Она создаёт снимки точь-в-точь, как со светосильной оптикой зеркальных камер. Селфикамера снабжена флагманским сенсором IMX709: в неё добавлены чисто белые пиксели с большой чувствительностью, оттого качество фото при слабом освещении очень хорошее. 

Внешний вид Reno7 производитель описал, как «Ультратонкий ретродизайн». В руке смартфон лежит комфортно. Покрытие крышки аккумулятора оранжевой версии – это первое в отрасли применение технологии «кожа и стекловолокно». Поверхность выглядит, как кожа, и наощупь чувствуется, как кожа.

Компания успешно работает в Казахстане. И уже который год в лидерах рынка.

Об этом на презентации рассказала Ботагоз Карибаева, руководитель отдела развития бренда OPPO Kazakhstan: «У нас OPPO любят и ценят. Люди интересуются не только смартфонами, но также желают получить другие товары под брендом OPPO. Как они пишут: «Чтобы всё было именно OPPO».

Стоимость Reno7 219 990 тенге, в продаже уже сегодня. Новое поколение OPPO Reno7 порадует и молодых любителей съёмки для соцсетей, и их родителей, которые оценят экраны с функцией заботы о глазах. И уж точно всем должна понравиться быстрая зарядка, стильный дизайн и надёжность OPPO. Первые покупатели смогут выиграть призы, в том числе путёвки на отдых. Подробности в официальном Instagram-аккаунте @oppokazakhstan.