MFC (Micro-Fulfillment Center) – первый подобный центр от Glovo в Казахстане и новый формат маркетплейса, который находится максимально близко к пользователю.
Главным преимуществом MFC Glovo Express является скорость доставки до конечного потребителя, а также свежесть и ассортимент продуктов.
По словам представителей Glovo, к концу года планируется открытие в других районах города.
Следующий стор мы планируем открыть в спальных районах города, чтобы увеличить покрытие доставки. Данные о результатах работы первых магазинов будут определять, решим мы расширяться дальше, или будем улучшать метрики в действующих. Скорость доставки в настоящее время 21-25 минут, и мы работаем над ее улучшением, — прокомментировал Карим Богуспаев, генеральный менеджер Glovo в Центральной Азии.
Ассортимент и скорость
Сейчас у Glovo Express около 1400 ассортиментных позиций, их количество увеличивается каждую неделю. В ближайших планах — расширение ассортимента мороженого, готовой еды, напитков и свежих овощей, фруктов, ягод.
На текущий момент скорость сбора составляет в среднем 1 минуту 20 секунд, скорость упаковки — 1 минута 30 секунд. Время до начала сборки, а также время в промежутках между сборкой и упаковкой не превышает 30 секунд. В конечном счёте, менее чем за 4 минуты, заказ уже готов к тому, чтобы быть переданным на доставку. Цель центра – достичь показателей в 150-180 заказов в сутки и скорости доставки с момента заказа — 10 минут.
Санитарные нормы и сроки хранения
Glovo Express проверяет срок хранения и срок годности для каждого! товара или партии, в случае, если товары в коробке от производителя. Также проверке подвергается товар при сборке заказа. Нереализованные товары, за несколько дней до истечения срока годности удаляются из приложения и передаются в пункт отмены Glovo, откуда их забирает себе приют «Ёшкин Кот» для животных. Все сотрудники MFC имеют санитарные книжки и регулярно проходят обязательный санитарный контроль.
Glovo — это мультикатегорийное приложение для организации доставки товаров и услуг, а также одна из ведущих мировых технологических платформ. Компания, основанная в Барселоне в 2015 году, работает в странах Европы, Центральной Азии и Африки. Приложение связывает пользователей с ресторанами, продуктовыми сетями, аптеками, розничными магазинами и курьерами, а также включает категорию «что угодно», что позволяет пользователям заказывать все, что они хотят, в своем городе.
В Казахстане сервис Glovo начал работу в 2019 году и уже представлен в 13 городах: Нур-султан, Алматы, Шымкент, Кызылорда, Актобе, Караганда, Тараз, Павлодар, Усть-каменогорск, Атырау, Костанай, Актау, Уральск.
На данный момент, сервис Glovo насчитывает более пяти тысяч курьеров, подключенных к платформе, 40% из них находятся в различных регионах Казахстана. Платформа Glovo выступает для них инструментом формирования индивидуального дохода – основного либо дополнительного.