Baribar — Бәрі бар

#Марафондобра2022: TikTok и ЮНИСЕФ открывают месяц благотворительности в Казахстане

ЮНИСЕФ проведет прямые эфиры со своими партнерами и друзьями о вопросaх благотворительности и глобальной солидарности, о деятельности и инициативах ЮНИСЕФ в мире и в Казахстане, и о проектах, которые помогли изменить жизнь молодежи к лучшему. Кампания задаст старт «месяцу благотворительности» в TikTok, в рамках которого пользователи платформы могут принять участие в челлендже #Марафондобра2022 и поделиться с сообществом платформы своим опытом участия в благотворительности и вдохновить на добрые поступки.

TikTok не только дает возможность пользователям творить и самовыражаться на платформе, но и делиться с огромным сообществом важными идеями и мотивировать других становиться лучше самим и делать лучше мир вокруг. Кампания #МарафонДобра2022 призвана увеличить количество доброты не только в TikTok, но и вне платформы, показать, что помогать это просто, и рассказать, как это правильно делать.

В период с 5 по 7 сентября эксперты и волонтеры ЮНИСЕФ проведут серию прямых эфиров, на которых поделятся с сообществом своими советами, расскажут о программах Фонда и о том, как ЮНИСЕФ помогает миллионам людей по всему миру:

Надежда Лапина, старший операционный менеджер TikTok:

«Люди приходят в TikTok, чтобы поделиться своим творчеством, узнать что-то новое и рассказать о том, что им действительно важно. Мы, в свою очередь, стремимся помогать пользователям открывать для себя новые возможности и реализовывать свой потенциал — в том числе, через поступки, которые приносят пользу и делают мир вокруг чуточку лучше. Проект #МарафонДобра2022 — еще один шаг в этом направлении. Мы рады, что в этот раз нас поддержал ЮНИСЕФ: вместе мы сможем вдохновить еще больше пользователей на добрые дела и сделать практику благотворительности в Казахстане еще более популярной».

Артур ван Дизен, Представитель ЮНИСЕФ в Казахстане:

«Цифровые технологии и присутствие в социальных сетях стало обыденным фактом нашей жизни. Все больше времени проводится онлайн. Поэтому мы рады сотрудничать с одним из крупнейших игроков на этом рынке – глобальной онлайн-платформой TikTok. Надеюсь, что наши эфиры смогут дать полезную информацию для всех, кто интересуется благотворительностью и хочет менять мир к лучшему для детей, и будут лишь первым шагом в нашем с TikTok плодотворном партнерстве».

Платформа также призывает пользователей принять участие в марафоне добрых дел и запускает хэштег-челлендж #марафондобра2022. Для того, чтобы стать участником челленджа, нужно в течение месяца снять и выложить в TikTok ролик о том, что такое благотворительность для вас, поделиться своим опытом и рекомендациями, рассказать о любимом благотворительном проекте или о собственном добром поступке. Принять участие в челлендже можно до 5 октября.

Радость в том, чтобы делиться! Присоединяйся к нашим прямым эфирам и узнай, как ты можешь изменить мир вокруг себя. Поддержи программы ЮНИСЕФ по ссылке.

Exit mobile version