Казахстанский бренд GLOBAL NOMADS открыл двери нового стильного пространства в MEGA Alma-Ata 2, которое впечатлит ценителей качественной современной одежды.
Алматинским fashionista теперь доступна новая локация стильной одежды, в которой сочетаются стремление к самовыражению и продуманный минимализм отличительные черты бренда GLOBAL NOMADS. Собственное производство и высококачественные натуральные материалы позволяют создавать продукт, идеальный для тех, кто любит не только красоту, но и гармонию с природой.
В рамках открытия нового концептуального магазина в ТРК MEGA Alma-Ata был проведен закрытый показ фильма о философии бренда, раскрывающий глубину обновленной концепции. Сегодня GLOBAL NOMADS представляет не только ассортимент линеек sportswear и family look, но и одежду с культурными кодами кочевников Великой Степи, о чем подробнее рассказано в фильме, который можно посмотреть здесь.
Историческая составляющая играет большую роль в концепции бренда, так как миссия GLOBAL NOMADS — влюбить мир в Казахстан и Центральную Азию посредством создания уникальных дизайнов одежды с глубокими идеями и смыслами.
«Мы убеждены в том, что сильнейшие мировые бренды опираются на ценности страны, где были созданы и через смыслопроводящие товаропотоки транслируют эти ценности. При создании бренда Global Nomads мы вдохновлялись наследием кочевников и отразили проявление цивилизации Великой степи в современном видении. Мы рассказываем о Центральной Азии теми средствами изобразительности, которые свойственны для этого региона», — отмечает генеральный директор Инна Апенко.
Каждая коллекция бренда состоит из универсальных вещей, составляющих базу для гардероба на целый сезон. Ядром линии являются комфортные футболки, джоггеры, худи и спортивные костюмы для всей семьи, выполненные из лучшего хлопка высокой плотности.
В весеннем сезоне предложение GLOBAL NOMADS также включает стильные и удобные платья из поплина и твила высочайшего качества, аутентичные кафтаны в пол с разрезами и объемными рукавами, принтованные сарафаны, а также фирменные сумки и обувь. Благодаря высококачественным материалам, современным технологиям, огромному производственному и творческому опыту, GLOBAL NOMADS создает абсолютно новый мир, созданный для современных кочевников — людей, открытых миру в передвижении, творчестве и работе. Также вся продукция марки является sustainable, что отвечает запросам современных покупателей, обращающим внимание на экологичность и сознательность моды.
«Мы видим будущее через исторические коды цивилизации Великой Степи, символика которой оберегами «зашита» в наших коллекциях. Наш идейный код — новая парадигма потребления: ответственность вместо одноразовости, смыслы вместо пустоты, самобытный стиль вместо краткосрочной моды», — рассказал креативный директор Андрей Бурматиков.
В 2023 году компания планирует открытие еще нескольких монобрендовых магазинов в крупных торговых центрах Казахстана. Также в перспективе бренд ориентирован на развитие франчайзинговой сети в Центральной Азии, СНГ и Европе.