В торжественном открытии центра руководитель управления туризма и внешних связей города Ерлан Жайлаубай пояснил, что центр предоставляет гостям и жителям Алматы профессиональные консультации о туристическом потенциале мегаполиса, в том числе карты, путеводители, атласы горных маршрутов, брошюры туроператоров, анонсы культурно-массовых мероприятий.
«Опыт создания центра перенят у таких развитых туристских городов, как Париж, Лондон, Дубай, Нью-Йорк и Барселона. Центр предоставляет гостям и жителям Алматы профессиональные консультации о туристском потенциале нашего города, а также карты, путеводители, брошюры туроператоров и анонсы культурно-массовых мероприятий. И, конечно, в центре оказывается содействие в заказе экскурсий», — сообщил руководитель управления туризма и внешних связей Алматы Ерлан Жайлаубай.
На сегодняшний день создан официальный сайт visitalmaty.kz, который в дальнейшем будет доступен на семи языках.
«На сайте отражается основная информация о городе, наиболее популярных достопримечательностях, ресторанах с национальной кухней и постоянно обновляющийся календарь событий. В центре создана зона консультаций, сувенирная зона, комната переговоров, интерактивная зона для проведения мероприятий. С момента технического запуска сюда уже обратилось 109 туристов», – рассказала директор центра Асель Нуркебаева.
По словам директора центра, создана горячая линия для путешественников, которая позволит оперативно решать вопросы в случае возникновения экстренной ситуации. Номер горячей линии: +7 (727) 390-88-86.
Целью работы информационного центра «Visit Almaty» является реализация проектов по продвижению туристского потенциала на международном и внутреннем рынке.
В акимате планируют, что Visit Almaty станет организацией, выступающей в качестве катализатора государственно-частного партнёрства и девелопмента туризма в Алматинском кластере. Местные власти уточнили, что немаловажной частью работы туристического информационного центра станет реализация проектов по продвижению туристического потенциала на международном и внутреннем рынке, проведение анализа рейтингов и конкурентоспособности региона, возможностей развития туризма и проведение исследований в данной отрасли.