Представители Ирана (на Генассамблею приехали президент ИРИ Хасан Роухани и глава МИД Джавад Зариф) решили встречу проигнорировать. Иран не является членом Совета Безопасности, но как страна, имеющая прямое отношение к обсуждаемой теме, имел право обратиться с соответствующей заявкой к председателю СБ ООН.
За исключением президента США все участники заседания высказали за сохранение Совместного всеобъемлющего плана действий (СВПД) по иранской ядерной программе. Так, Ван И отметил, что «СВПД получил единогласное одобрение Совета Безопасности ООН» и является «жизнеспособным соглашением». Он призвал Иран выполнять все взятые на себя обязательства в рамках сделки. Вместе с тем, подчеркнул глава МИД КНР, должно быть соблюдено «легитимное право всех стран на поддержание с Ираном нормальных экономических отношений и ведение с ним торговли».
Министр иностранных дел Казахстана Кайрат Абдрахманов, говоря о СВПД, предложил «учесть новые возникающие основания для беспокойства и вызовы посредством всех имеющихся в наличии средств дипломатии, но без уничтожения предыдущих достижений, совершенных с таким трудом».
Мэй также назвала СВПД эффективным инструментом недопущения появления у Ирана ядерного оружия и подтвердила приверженность Лондона сохранения сделки, «покуда Иран будет полностью выполнять взятые на себя обязательства». В свою очередь Макрон подтвердил, что Тегеран несмотря на возобновление санкций со стороны США, продолжает соблюдать СВПД.
Эта ситуация должна быть поддержана соблюдением всех положений СВПД и подкрепляющей его резолюции, которые действительны для всех членов ООН, а не только для Франции, Германии и Соединенного Королевства, — заявил французский лидер.