Лю Хуанбин отметил, что сотрудничество между китайским телеканалом и казахстанским агентством «Хабар» благотворно влияет в целом на сотрудничество между двумя странами.
По его словам, «импортный певец» – так Димаша прозвали поклонники из Поднебесной – показал высший пилотаж в программе с многомиллионными просмотрами.
Лю Хуанбин, гендиректор телеканала Hunan TV: — Выступление Димаша посмотрели более 80 млн человек, среди них 3,5 млн – это его поклонники. Многие компании теперь хотят снимать рекламные ролики с участием Димаша. Так что с уверенностью можно сказать, что это победа, в том числе победа и нашего конкурса. Димаш смог показать уникальность своего народа и занял прочное место в сердцах людей. В будущем мы хотим продолжать с ним сотрудничать.