В планах собрать до конца года несколько машин для испытаний, а с января 2018 года должен стартовать массовый выпуск. Простеньких переднеприводных «кодиаков» в Казахстане не будет. Все машины полноприводные с автоматической трансмиссией (модифицированный 7-ступенчатый робот DSG) и с самым мощным из имеющихся бензиновых моторов — 2.0 TSI мощностью 180 л. с. и 320 Нм.
Ориентировочные цены — от 10.2 млн тенге за версию Active до 11.8 млн за топовый Style. Оснащение на хорошем уровне: камера заднего вида, парктроники по кругу, обогрев лобового стекла и 17-дюймовые колёса есть в версии Active, а топовый Style щеголяет кожаным салоном, вентиляцией передних кресел, электроприводом багажника, системой кругового обзора и продвинутой аудиосистемой Canton.
При таком уровне цен «Кодиак» выглядит весьма привлекательно. Стоимость сравнима с ценами на конкурентов с полным приводом и автоматическими трансмиссиями: Toyota RAV4 (9.9–12.5 млн тенге), Hyundai Santa Fe (11.1–14.8), Kia Sorento (9.8–11.4), Nissan X-Trail (9.2–11.8), Mitsubishi Outlander (8.8–13.5) и Subaru Forester (10.2–13.2). Увы, но автомобиль может оказаться дороже, и зависит это от компании Škoda. Для сравнения: в России Kodiaq с мотором 2.0, полным приводом и роботом стоит в пересчёте на наши деньги минимум 12.7 млн тенге.