Врачи столицы будут отвечать на обращения граждан онлайн

В службу iKOMEK109 поступает большое количество вопросов, касающихся медицины. С начала года принято свыше 240 тысяч обращений в сфере здравоохранения. Более 235 тысяч человек пишут по поводу консультаций, порядка 3 500 тысяч - оставляют жалобы. Теперь на все интересующие вопросы населения будут отвечать главные врачи поликлиник лично. Об этом сообщила руководитель Городского центра мониторинга iKOMEK109 Жаннат Дубирова.

врач онлайн
Фото: Informburo.kz

Сейчас главных врачей городских поликлиник обязали установить на свои смартфоны мобильное приложение iKOMEK109. Таким образом, сегодня специалисты получают обращения в электронном формате.

Напомним, что пользователи данного мобильного приложения могут оставлять свои обращения в электронном виде, прикрепляя фото и видеофайлы, а затем следить за статусом заявки. Также на платформе доступна функция подписки на уведомления, что позволяет всегда быть в курсе предстоящих событий, проводимых в главном городе страны, узнавать об отмене занятий в школах, о перекрытии и ремонте дорог и много другой полезной информации.

Необходимо отметить, что совершенствование оказания государственных услуг для жителей, ответы на обращения и имеющиеся вопросы в электронном формате – одна из главных задач государственной программы «Цифровой Казахстан». Этот документ был принят в декабре 2017 года с целью попасть в тридцатку самых развитых стран мира и дал мощный импульс развитию электронных технологий во всех сферах жизнедеятельности. В рамках программы уже были реализованы такие крупные проекты как е-правительство, система электронной оплаты проезда, электронный дневник, е-документооборот, интеллектуальная транспортная система и многие другие. Благодаря госпрограмме по линии здравоохранения в стране осуществляется переход на электронный формат выдачи рецептов, и в целом, внедряются информационные технологии в медицинской сфере.