В такие моменты на помощь приходят новогодние фильмы или просто видеоролики, которые заряжают долгожданным ожиданием праздника, создают настроение для людей, всегда подсознательно мечтающих о воплощении заветных желаний. Самыми тематическими из них по праву считаются ролики компании Coca-Cola, которые из года в год дарят атмосферу праздника даже тогда, когда вокруг ничего не радует.

В этом году Coca-Cola подготовила очередную историю с особым смыслом. Идея и режиссура ролика принадлежат известному новозеландскому режиссёру, сценаристу и актёру Тайке Вайтити, лауреату премии Оскар за фильм “Кролик Джоджо”.

Мировой бренд в этом непростом для всех году предлагает к Новому году дарить любимым и близким то, что можете подарить только вы – своё внимание, любовь, заботу, время, участие. Он мотивирует быть рядом – не столько физически, сколько духовно. Это пожелание метафорически описано в приключениях главного героя рекламного ролика, который, кстати сказать, получился больше социальным, чем рекламным.

Трогательная история рассказывает о простой семье, где дочь просит отца, который отбывает в командировку, отправить письмо Деду Морозу. Забыв отправить конверт почтой, мужчина решается доставить его самостоятельно. Он плывет по морям, взбирается по отвесным скалам, пробирается через густые джунгли, проходит через суровую тундру прежде, чем достичь Северного полюса. Но сможет ли он доставить письмо в руки волшебника, чтобы желание его дочери сбылось? Финальный кадр с улыбающимся Сантой передаёт основную задумку компании для всех людей в этот праздник: что на самом деле нужно дарить близким.

Идея новогоднего ролика 2020 года объединяет все предыдущие посылы столетней истории рекламы компании Coca-Cola и подчеркивает, что настоящее чудо заключается именно в единении людей, которые и являются самым ценным подарком друг для друга.