SmArt.Point UPGRADE: когда совершенству нет предела

В Алматы прошла презентация обновленного пространства разумных технологий и креативных решений SmArt.Point, ставшая must-see мероприятием для творческих людей, бизнесменов и стартаперов.

SmArt.Point

SmArt.Point давно стал местом для вдохновения и претворения в реальность самых смелых идей. В его стенах подписываются договоры, проходят переговоры, создаются стратегии и новые компании. В коворкинг-пространстве продуманы и созданы все условия для продуктивной работы, но это также и любимое уютное место для встреч с друзьями за чашечкой кофе.

На презентации обновленного пространства SmArt.Point гостям были представлены проведенные работы по модернизации внутренних проектов для увеличения комфорта клиентов и соответствия духу времени. Это увеличение эффективности работы ультрасовременных офисов, обновление дизайна зон общего пользования с учетом последних трендов и реновация конференц-залов. Одними из самых приятных обновлений пространства стали открытие зоны TikTok, зоны для игр в PlayStation, креативные конференц-залы A-Studio и Viktor Tsoy, новые уютные коворкинг-места на 50 мест, баскетбольная площадка, зона Patio площадью 1300 м² с фудтраками CoffeeBoom и Kyoto, где можно проводить мероприятия на открытом воздухе.

SmArt.Point — это трансформация активов которая была выполнена в командной работе под руководством материнской компании Mercury Properties в сотрудничестве с бизнес-партнером Monarch Eurasia. Именно здесь находится сердце Алматы, которое было движущим фактором для всего, что было сделано. Именно здесь создаются идеи. И мы, как инвестор и владелец этого места, продолжаем работать над этим направлением, над этим продуктом, чтобы улучшить его, ответить на потребности и сделать его динамичным коворкинг-пространством, которое всегда смотрит на шаг вперед и растет, чтобы удовлетворить потребности клиента, — отметила генеральный директор SmArt.Point Айдай Исмаилова.

SmArt.Point

SmArt.Point ушел от стандартных и серых конференц-залов и представил новые варианты рабочего пространства. Каждый конференц-зал носит название знаменитых музыкальных групп и деятелей, и имеет уникальный дизайн и характер.

Дизайнер компании Monarch Eurasia, William Stott отметил, — «Интерьеру уделялось особое внимание, мы хотели, чтобы обновленный дизайн был творческим и интересным, в котором легко создавать сообщества в новом видении, работать и сотрудничать».

На мероприятии были проведены интерактивы и мастер-классы в зоне TikTok. Посетители смогли оценить удобства и продуманность площадок через аудиогид SmArt.Point — креативное пространство не позволит создавать скучный контент. Хэдлайнером мероприятия стал abdr, который выступил с сольным концертом.