«В отношении девушек в музыкальной индустрии существуют устаревшие предубеждения. Целью коллаборации являлось их развеивание, а также демонстрация талантливых казахстанских исполнительниц широкой аудитории», — говорит Айзатулла Хуссейн, руководитель студии õzen. 

На заглавный трек альбома — «Dosyma Hat» — был снят красочный летний видеоклип, в котором показана сильная и стильная современная женщина. В песне говорится, что одной рукой женщины качают детскую колыбель, а другой обнимают весь мир. В клипе удивительным образом сочетаются нежность и сила, а в образах артисток Yenlik, rauana и Hey Monro объединены уличный и футуристичный стили. 

«Альбом полностью женский, так как мы хотели поддержать именно женские таланты. Компания Coca-Cola уделяет большое внимание вопросам гендерного равенства и экономической поддержке женщин», — говорит Александра Аккирман, менеджер по связям с правительством и общественностью компании Coca-Cola в Казахстане и Кыргызстане. 

Альбом объединяет такие жанры, как хип-хоп, R&B, инди-поп и доступен на всех музыкальных платформах, включая Spotify, Apple Music, VK, Boom, Yandex Music и десятки других.