По проекту «Open Almaty» открылась общественная приемная

В Алматы открылась общественная приемная. Теперь горожане смогут получить консультацию и оставить обращение в адрес акимата, городских управлений, прокуратуры и полиции.

Общественная приемная

«Open Almaty» — это проект акимата Алматы по решению жизненных ситуаций и оказанию услуг населению. Каждый клиент общественной приемной сможет получить консультацию и оставить свое обращение в адрес акимата, городских управлений, прокуратуры, полиции, департамента госдоходов.

В ходе посещения общественной приемной аким Бауыржан Байбек отметил, что новый сервис для горожан станет важным инструментом в повышении эффективности, прозрачности и подотчетности госорганов.

Так, через новый сервис по нерегламентированным услугам можно обратиться со своим обращением или жалобой в общественную приемную города, через интернет-портал www.open-almaty.kz или по номеру 1308. На портале «Open Almaty» также можно ознакомиться не только с алгоритмами решений разных жизненных ситуаций, но и с планами работ городских служб (ремонт дорог, арыков, тепловых сетей, дворов и др), контактами коммунальных предприятий города.

Во фронт-офисе общественной приемной услуги будут оказывать представители всех районных акиматов, управлений жилья, занятости и соцзащиты, пассажирского транспорта, природных ресурсов и архитектуры, городской прокуратуры, полиции, департамента госдоходов, ДЧС, ЦОН, Национальной палаты предпринимателей, медиаторы. Руководством управлений будут проводиться приемы граждан, презентации городских инициатив и др.

Стоит отметить, что еще в 2015 году акимат Алматы открыл свой аккаунт в Instagram, где в 3 клика можно зафиксировать проблему и отправить ее в акимат. За 2 года постоянная аудитория в Инстаграме составила 150 тыс. подписчиков, исполнено порядка 20 тыс. обращений горожан.

График работы нового городского сервиса с 8.00 до 20.00 в будние дни и с 10.00 до 17.00 в субботу. Центр расположен по адресу: ул. Байзакова, 280 (угол ул. Сатпаева), БЦ «Алматы Тауэрс».